54-ФЗ: Новый порядок 
применения ККТ

С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ ст.2 п.2.

ЭКЛЗ нужно заменить на фискальный накопитель, подключить кассу к интернету, заключить договор с оператором фискальных данных и отправлять чеки в электронном виде в ФНС через оператора фискальных данных.

Что такое ОФД - ОФД – это оператор фискальных данных, организация, которая будет собирать, хранить и передавать данные, поступающие с контрольно-кассовой техники, в ФНС. Заключение договора на обслуживание в ОФД будет обязательным требованием нового законодательства.

Кто обязан перейти на новые ККТ -  ВСЕ организации, осуществляющие расчеты с населением на территории РФ: розничные магазины различных форматов, кафе, рестораны, аптеки, АЗС, юридические фирмы и другие организации, оказывающие услуги населению.

Регистрация контрольно-кассовой техники будет выглядеть следующим образом: 
 

  1. Пользователь приобретает ККТ с заводским номером и номером ФН. 
     

  2. Через личный кабинет отправляет электронную заявку на регистрацию ККТ. Заявка подписывается личной КЭП. 
     

  3. ФНС проверяет данные о ККТ и ФН, если серийные номера есть в реестре — ФНС регистрирует ККТ. 
     

  4. Регистрационный номер передается в фискальный накопитель. 
     

  5. ФН отправляет в ФНС отчет о фискализации. 
     

  6. После регистрации отчета в ФНС, она выдает карточку регистрации ККТ. 
     

  7. Карточка появляется в личном кабинете налогоплательщика — регистрация завершена. 
     

Изменение данных происходит по аналогичному сценарию. По срокам процесс занимает 1 день. Общая тенденция ФНС — минимизировать документооборот. 

     Компания "1STEP" оказывает всестороннюю поддержку при переходе на новый порядок применения ККТ организациям и предпринимателям, в том числе и тем, которые ранее не применяли кассовые аппараты и не использовали каких-либо программ для автоматизации торговли:

  • Помощь в выборе программ 1С для автоматизации торговли и переходе на новые версии программ.

  • Продажа и внедрение программ, поддерживающих требования законодательства.

  • Обучение менеджеров, продавцов, технических специалистов.

  • Консультации по выбору ККТ, помощь в подключении ККТ к программам 1С.

  • Подключение касс к операторам фискальных данных – сервис "1С-ОФД".

  • Помощь в регистрации касс в личном кабинете налогоплательщика в ФНС.

  • Помощь в получении и настройке квалифицированной электронной подписи (КЭП) и пр.
    Список может быть адаптирован под практику партнера.

     Поддержка требований 54-ФЗ и нового порядка применения ККТ реализована в современных редакциях программных продуктов системы "1С:Предприятие 8", в т.ч:

  • 1С:Розница;

  • 1С:Управление небольшой фирмой;

  • 1С:Управление торговлей;

  • 1С:Комплексная автоматизация;

  • 1С:ERP Управление предприятием 2;

  • 1С:Бухгалтерия 8;

  • 1С:Мобильная касса;

  • 1С:Касса;
    Подробная информация на www.1c.ru/kkt.

    При использовании программных продуктов и интернет-сервисов 1С предприниматель или организация получают ряд полезных возможностей:

  • Эффективная автоматизация торговой деятельности.

  • Поддержка различных средств оплаты – наличные, электронные деньги, платежные карты, подарочные сертификаты и пр.

  • Точные и оперативные взаиморасчеты с поставщиками и покупателями.

  • Порядок в складских запасах.

  • Мониторинг и анализ товародвижения.

  • Интеграция с интернет-магазинами.

           Наша Компания поможет Вам разобраться с новым порядком применения ККТ, поможет автоматизировать процесс использования таких аппаратов, осуществит настройку подключения к 1С и многое другое!